logo

Теория

Психология, NLP
NLP-Моделирование

Практика

Обучение
Сдача экзаменов
Планирование

Форум

Математика.

В этом разделе Вам не будет предложено опорных задач, не будет дано новых способов их решений... Даже таблица умножения никак не связана с предлагаемым материалом.

Вместо всего этого будет рассказано о способах ДУМАТЬ. То бишь методах обработки информации.

Сейчас поясню: этими способами можно обработать(понять) процесс решения задачи, можно выучить таблицу умножения, можно понять и использовать опорные задачи и т.п... Но их, способов математически думать, почти нет в учебниках. Им учится каждый как может (и как ему повезет выбрать именно лучший путь). Кто-то достигает большего, кто-то - меньшего...

Выработав определенные системы-стратегии 'математического думания', даже решая и изучая в больших количествах новые способы решения задач и теоремы мы лишь получаем новые данные. Используя выработанные системы мы структурируем полученные факты и методы в голове, а в дальнейшем - применяем их на практике.. При этом занимающийся этим мыслительный аппарат практически не изменяется. А ведь в нем заключаются отличия 'способного' человека от не являющихся таковыми.

Люди, которые делают что-либо лучше всех, как правило, обладают наиболее успешными "программами", которые я и постараюсь описать.

При считывании стратегий активно использовались инструменты, а также язык NLP. Поэтому, перед тем как читать пункты, помеченные подобной надписью, лучше прочитать введение в моделирование.

Первый тип успешных стратегий обучения:

Запоминание доказательства
Его вспоминание на экзамене ;-)
P.S Вся стратегия - в разделе о сдаче экзаменов.

Второй тип:

компактная и эффективная запись, а также понимание лекций.

Недавно была написана статья о запоминании формул. Предлагаемый способ более чем эффективен.

Пока просто размышления на тему:

Построение модели
Логические аспекты доказательства.


Up